вторник, 30 июля 2013 г.

Интернет-шоппинг


Будучи молодой мамой нет возможности часто и подолгу ходить по магазинам, тем не менее, все равно хочется покупать новые вещи. Для меня чудесной альтернативой обычному шоппингу стали интернет-магазины.
Если раньше в интернете я совершала покупки довольно редко, то в последнее время - это для меня уже норма. Тем более в интернете можно покупать вещи, которые не продаются в твоем городе, или продаются по более высоким ценам. Сначала я заказывала только сумки и аксессуары, потом перешла на платья и одежду, сейчас беру даже обувь. Из того что я покупала 99% веще мне подошло идеально. Всего один раз я делала возврат.
Чаще всего я заказываю с asos теперь появилась и русская версия сайта. Так же мне нравится shopbop.com, victoriassecret.com.
Единственный минус в таком шоппинге - это почта России, всегда непредсказуемая:)
А вы заказываете через интернет? Поделитесь ссылками на свои любимые сайты.

3 комментария:

  1. А я боюсь заказывать что-то в интернете:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот,проще заказать в интернете,чем подобрать вещь в магазине,тоже пока с размерами не было промашек.

      Удалить
  2. часто заказываю в интернете, особенно обувь.. подробно узнала об интернет-заказах на http://beauty.ua/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...