вторник, 22 апреля 2014 г.

Trench coat look

 
Как же я люблю одеваться с дочкой в похожем стиле! Этот плащик я увидела, когда Лера  еще была у меня в животе, и сразу влюбилась в него. Потом ждала и ждала, когда же она подрастет, станет сама ходить, и я смогу ей купить его. Вот, этот момент настал.
Сегодня, когда мы с ней гуляли по парку, было столько восхищенных взглядов, некоторые оборачивались, улыбались нам вслед. Ну а я, как всегда внутренне горда, что это моя девочка.
Вот вроде бы тепло и добралось до нашего города, и прогулки становятся намного длиннее и дальше от дома. А я тем временем, незаметно для себя, стала на год старше. Странно, но после рождения дочки, собственный день рождения стал не таким важным событием. Не могу сказать, что я живу только интересами ребенка и стала сумасшедшей мамочкой, но какие-то вещи стали не такими значимыми, как раньше.
 

10 комментариев:

  1. ну дочка прелесть!!!
    не могу налюбоваться на вас!!
    восхитительны!!! =*

    alisigina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. какая милая мамина модница! чудо)))
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же вы классные девчонки)))) Любуюсь тобой и твоим маленьким солнышким))

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично смотритесь вместе! Очень стильные!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные фотографии, вы с дочкой очень здорово смотрелись )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...